пятница, 7 марта 2014 г.

Гонконг - чудесное место!

Следующее наше путешествие было запланировано в Гуанджоу, на 10 дней. Дальше расскажу все подробно.

в самолете

мы с Пенни в самолете

12.02.2014.
Утром в десять часов мы отправились в аэропорт. Я, Пенни и Бендик улетели в Гуанджоу. Еще за два дня до отъезда мы не думали, что поедем еще куда-то, кроме Гуанджоу... Но... ;) узнаете попозже.
Гуанджоу - город большой, современный и зеленый по сравнению с Ланджоу, ибо в нашем городе только пустыни. Приземлились мы уже ближе к вечеру и сразу полюбили этот город, настолько он красив! Было очень жарко, всюду зеленые деревья и трава. В этот день никуда не поехали, потому что устали и очень хотели спать. Мы поужинали с нашим контакт-персеном (contact-person)  в Гуанджоу в китайском ресторане и отправились по разным домам.

На следующее утро мы поехали на метро к вокзалу в Гуанджоу, спросите почему? Мы купили билет в город на границу с Китаем и Гонrонгом ииии МЫ УЕХАЛИ В ГОНКОНГ!!!! ❤
дальше очень много фотографий, интересно!

13.02.2014.
Наконец мы взяли билет в метро из Гуанджоу до города, который находится на границе между Китаем и Гонконгом. Вот немного фото из этого города:

Билет стоил 80 юаней. И в этом городе мы прошли таможню и как-то сразу попали в метро. И уехали на станцию Шатин. Связь в Гонконге не работает, потому что Китай блокирует всё. Поэтому связаться с кем-то мы могли только тогда, когда нашли вай-фай. Гонконг разделён на мини-города, в каждый из них вы сможете попасть через метро. Метро очень современное, только дорогое. Например путевка из одного города в другой стоит около 5 гонгконгских долларов, что равно примерно 25 рублям.

Но чем тебе дальше надо, тем дороже стоит билет, например за билет от границы до дома нашего контакт-персона стоило около 32 гонгконгских долларов. Еще сделано с датчиками, чтобы никого нигде дверями не зажало и все стоят в очереди и никого не толкают, на эскалаторе стоят справа, как в Москве и всем уступают дорогу, а еще рельсы ограждены стекленными дверями. То есть только когда поезд подъедет - двери открываются, не раньше и не позже, чтобы никто не выпал. В общем метро на высшем уровне, а что касается такси. Если вдруг вы возвращаетесь поздно в Гонконге в отель или еще куда-нибудь и метро уже закрыто и вам остается только вызвать такси, то... Оно очень дорогое... Правда в машину можно садиться пятерым, а не четверым как в обычных такси по всему миру. И водители очень дружелюбные.

Что еще интересно о дороге: движение у них левостороннее :D То есть надо смотреть сначала направо, а потом налево, и мы довольно часто путались. Но водители всегда останавливались и ждали, пока эти странные иностранцы перейдут через дорогу :D И еще: все ждут зеленый свет, как положено (просто потому что в Китае все ездят и ходят как попало и как хотят, что очень небезопасно). Про транспорт еще могу сказать, что помимо такси и метро в Гонконге существуют трамваи, автобусы и пароходы. И трамваи и автобусы двухэтажные, что для меня просто непривычно. И каждый раз, как мы куда-нибудь ехали на автобусе, я забиралась на переднее сидение второго яруса в автобусе и всё фотографировала 😃 И в зависимости от того куда тебе надо, такую сумму ты и платишь в коробочку рядом с водителем. И что самое удивительное! Водители доверяют пассажирам и те платят когда хотят, во всяком случае мы так делали и сами жители Гонконга, то есть когда мы уже выходили из трамвая, мы платили 2 гонгконгских доллара. И наконец пароходы или яхты, или там всякие лодочки... Последняя идет по-моему в 23:30 с одного берега на другой и стоит всего 2,5 доллара, то есть гораздо дешевле, чем если брать метро с одного берега на другой. Только кораблики ходят каждые 15 минут и поэтому приходится ждать дольше, чем мы ждем метро, однозначно. Ну, думаю, про транспорт и движение всё сказала :)
В общем, наконец, мы нашли торговый комплекс с Икеей. О боже мой!!! Наконец-то мы поели нормальной европейской еды, а то от китайской я уже устала...

Мы поели знаменитые икеевские мясные шарики ;) а потом пошли искать наших друзей из Норвегии, но так как работает только вай-фай, то мы зашли в другой шоппинг-молл и нашли там вай-фай. Наши друзья скоро должны уже приехать, но тут мы нашли... H&M!!! Так как в нашем городе ничего нет, как я сказала, то мы носились там как бешеные и купили кучу вещей. После этого мы наконец нашли наших друзей и опять пошли по магазинам Гонконга *О* снова накупили много вещей, повосхищались разными знаменитыми марками (потому что в Ланджоу у нас ничего нееееет... :'с) и еще раз поели европейской еды (мы на самом деле только и делали, что ели европейскую еду в Гонконге; я думаю, что по приезду в Россию, в китайское кафе не пойду больше года, а буду есть пельмешки, макароны и картошку всё время).

В Гонrонге полным-полно иностранцев, 50 на 50 наверное. Два официальных языка: традиционный китайский и английский.

Впрочем, я отвлекалась от самого путешествия...
Как только мы нашли наших друзей, двух норвежцев, кстати с одним из них мы уже были в Хефее, мы поехали искать отель в центре Гонконга. Дело, и правда, очень веселое. Мы же не хотим дорогой отель, а дешевый, да еще и в центре! Ну вот и нашли! :) прямо как раз в центре Гонконга и за 6 ночей все сбросились и заплатили по 700 гонконгских доллара, около 3000 рублей. Что мы делали вечером? Да ничего особенного, просто сидели и болтали, да и когда уже пришли - было поздновато. Но, мы купили спреи для волос и стали красить наши волосы. Сначала накрасили, а только потом подумали и решили прочитать сколько это все продержится. Прикол в том, что было написано, недели 2, а краска уже смылась сама при первой же мойке головы. :D океееей Те фото, вы скорее всего видели в инстаграме или в вконтакте.

14.02.2014.
Решили проснуться в 7 часов утра и уже выйти в 8, но понятное дело так и не смогли. Поэтому проснулись в 10 и вышли в 11, чтобы поесть то ли завтрак, то ли обед. Кстати, как я уже сказала, мы только делали, что пытались съесть европейской еды. Так вот, мы ели раз по 5-6 за день.
Сегодня решили поехать утром на Викторию Пик. Сами самостоятельно взяли автобус, нашли и вычислили всё по специальным табличкам, которые стоят на автобусной станции и отправились туда. Проезд стоил 10 долларов, но и ехали-
то мы наверное больше полутора часов. Ехали по горам и рассматривали просто чудесный вид! Всё такое современное и в то же время много нетронутой территории, и зелени ужас сколько!

По приезду мы сначала забрались на одно здание, но вид оттуда был не ахти какой, поэтому мы решили пойти на другое. То самое, с которого обычно фотографии делают. Зайдя в это здание, мы проехали на эскалаторе где-то этажей 7 и только потом увидели объявление, где написано, что чтобы добраться до самого верха, откуда можете всё увидеть - надо заплатить 40 долларов. Ну пройдя весь этот лабиринт, мы даже и не стали раздумывать по этому поводу, заплатили и пошли смотреть. Наделали опять кучу фотографий и смотрели на Гонконг наверное около 2 часов.

Наш контакт-персон должен был встретить нас в 16 часов на одной из улиц в центре Гонконга. Когда мы решили, что нам пора идти на встречу с ним, мы опять отыскали нужный автобус и поехали в центр. Там мы нашли нашего контакт-персона и решили составить маршрут на все эти дни, что мы будем в Гонконге.

Оказывается, что в Гонконге есть студентка по обмену из Норвегии и лучший друг нашего контакт-персона тоже из Норвегии (хотя он сам понятное дело теперь житель Гонконга), и поэтому вечером все норвежцы предложили пойти куда-нибудь, посидеть и поговорить. Все вместе отправились в Индийский ресторан, а там в меню я нашла chicken tikka, как раз такую кличку мне дал Кунал. Мы с Пенни решили заказать её, очень понравилось.

Чикен Тикка - индийское блюдо. Вкусное!

Весь вечер, я и Пенни говорили весь вечер друг с другом и еще контакт-персеном, а остальные норвежцы болтали друг с другом на своем языке и нам ничего не переводили. Очень "интересно"...

Начало уже время приближаться к полуночи, мы взяли лодку и отправились на нашу сторону Гонконга, где стоит отель. В общем каждый день в Гонконге проходит насыщено и интересно.

на яхте

15.02.2014.
Опять решили проснуться в 7, но в конце концов проснулись в 11, встретили опять всех норвежцев, и мы вместе поехали в парк. Название этого парка - Ocean Park. Кстати долго выбирали между ним и Диснейлендом, но поняли, что это будет поинтереснее. В Диснейленде все для детей, по крайней мере нам так сказали. Вот и выбрали мы Оушен Парк... В общем доехали до него на автобусе, опять же двухэтажном и сидели на втором ярусе впереди и следили за всем.

Приехав, сразу пошли покупать билеты: на одного взрослого человека это стоит около 300 долларов насколько я помню, может быть 350. Значит, парк разделен на 2 территории. Перебраться с одной на другую можно либо на быстром подземном поезде в парке, который выглядит изнутри и снаружи как ракета, либо в кабинках на тросах через воду (около 10 минут).

в таких кабинках мы перемещались с одного берега на другой

На стороне, где мы купили билеты - мы нашли аквариум! Это просто чудо *О* посмотрите видео из инстаграма: http://instagram.com/p/kcPOBBLNmq/ 1 часть и http://instagram.com/p/kcPUxtLNmz/ 2 часть. Там и осьминоги, и акулы, и медузы, и рыбы-топорики (или как они там называются), и рыбы которые светятся в темноте, и вообще все водяные живности на свете *О* Там даже потолок есть прозрачный, чтобы посмотреть как рыбы плавают над тобой.

В общем, красота необыкновенная; будете когда-нибудь в Гонконге - обязательно советую попасть туда. Выйдя из этого аквариума, в котором мы наверное были больше часа, мы отстояли очередь на эти кабинки около 15 минут. Перебравшись с одного берега на другой, мы попали в часть парка, где только одни аттракционы. Конечно рисковать мы любим и пошли на все аттракционы, где нас крутило вверх ногами и вниз головой. Вот еще немного фото из парка:

После наверное всех аттракционов, мы пошли поесть и поели прямо в парке, а затем отправились на поиски нашего контакт-персона. Уехали обратно в Гонконг-Сити и пошли с Атлантисом (имя нашего контакт персона) в магазин с мороженым. Весь вечер просидели там и опять же ближе к ночи вынулись в отель :Р

мороженое

16.02.14.
Сегодня наши двое друзей норвежцев уехали в Шанхай, а мы продолжаем сами путешествовать по Гонконгу.
Так как связаться с контакт-персеном можно только через вай-фай, которого мы никак не могли найти, мы решили не терять времени, а отправиться в парк. Мы даже маршрута никакого не наметили, когда туда приехали, а просто ездили везде где могли и что видели. Но в этот раз моя мама (русская мама) нашла в интернете парк Нан Лиан и маршрут к нему. Нам никакого труда не составило добраться до туда. В метро всё понятно, и всё на английском, а когда вышли, то нашли на указателях название парка и просто пошли туда :)
Вот фото из парка:

Рядом с этим парком мы нашли торговый центр и там наконец-то вай-фай. Поэтому написали сразу Атлантису и решили встретиться на одной из станций метро, чтобы пойти в храм "10000 Будд". Сами мы бы конечно нашли, но с нашим контакт-персеном хотя бы веселее и он нам рассказывает очень много интересного о Гонконге и местах, где мы ходим. Вот фото из парка:

Второй слева - Атлантис - наш контакт-персен в Гонконге

Видео можно посмотреть в Инстраграме: http://instagram.com/p/keRAcRLNi9/

Что самое интересное, что в парке Будды находятся ну везде и нам пришла очень странная идея... потрогать всех Будд ^^ Это все заняло около 3-ёх часов наверное... МЫ ПЕРЕТРОГАЛИ НАВЕРНОЕ 9000 БУДД!!! Не 10000, потому что некоторые были далеко в горах и добраться до них ну никак нельзя было. Мы и так наверное лазили где запрещено было :D еще одна история, что рассказал нам наш контакт-персон, так это то что в этом парке есть заброшенный дом. Насколько вы знаете раньше, Гонконг был Английской колонией, так вот где-то лет 5 назад в этом доме жила семья и вдруг просто исчезла. Никаких новостей нет, и куда девалась, тоже никто не знает. Проблема в том, что и зайти, и снести этот дом не могут, потому что он принадлежит английской семье. И что тоже интересно - что в доме и мебель сохранилась, и даже кукла стоит на окне, а никого дома нет. И вообще эта история немного пугает...
этот загадочный дом

А когда мы уже пошли домой, навстречу нам попалось около 4-ёх обезьянок и они не давали нам спуститься вниз, а только пугали. А нам же нужно еще всех Будд потрогать, а они на них сидели. Мы решили подойти поближе, так они на нас кричать стали..

http://instagram.com/p/keQeA7rNiq/ - видео из инстаграма с обезьянками

Мы потрогали всех Будд, которых только смогли, у нас были пыльные руки и всё такое :Р
Время подходило уже к 19 и мы пошли поесть в пиццу. Прикол в том, что на 4 человек мы заказали одну большую и одну маленькую пиццу, но по ошибке обе из них оказались маленькими. Персонал сразу спохватился и они приготовили новую пиццу, точно такую же, только большого размера. И знаете что меня поразило... Из-за этой ошибки они отдали нам обе пиццы бесплатно. Мы и наелись, и были довольны; вот такой вот сервис в Гонконге :)

та самая бесплатная пицца

В 21:30 началось световое представление в центре Гонконга, с одного берега на другой стали светить прожектора, но из-за пасмурности и плохой погоды мы не смогли рассмотреть ничего особенного. Поэтому пока весь народ смотрел представление, которого впрочем не было видно, мы отправились по аллее со "звездами" на земле (ну знаете как в Голливуде). Там было много монументов и памятников, а самое главное, что мы увидели монумент с Брюсом Ли и сфотографировались там

мы сбежали со светового представления и отправились гулять

рядом с океаном
Звезды из Гонконга получили много "Оскаров", и вот такой вот Оскар стоит в Гонконге  как показатель их таланта

Брюс Ли и мы

Брюс Ли

И кстати наш контакт персон сказал, где живет Джеки Чан, так что теперь мы можем поехать к нему :D

17.02.14.
Сегодня мы решили поехать и посмотреть большую Будду. В общем! Скажу сразу, что день не очень удался. Во-первых, мы проспали все на свете и отправились поздно. Во-вторых, чтобы добраться до станции с Буддой нужно проехать через весь Гонконг, и заняло это у нас достаточно много времени и денег. В-третьих, опять же... Чтобы добраться к Будде, нам нужно ехать по канатной дороге около 30 минут. А было достаточно холодно, и что самое плохое - в этой будке мы были не одни, а с какими-то другими людьми из Германии или Австрии. Кабинка на одного человека стоила 170 юаней, были еще с прозрачным дном, но они уж совсем дорогие были.

указатель к Большой Будде
Так, ладно... Полчаса спустя, мы добрались до парка с Буддой и пройдя внутри этого парка 5 минут, мы поняли, что не сможем увидеть никакой Будды. БЫЛ УЖАСНЫЙ ТУМАН! Все было в тумане абсолютно! Мы даже боялись друг от друга уйти и потеряться в тумане. Вот смотрите:

Знаете ежика в тумане? так вот это Будда в тумане. На месте белого дыма предполагалось видеть Будду. Короче все были недовольные и злые в это время, когда поднялись увидеть Будду, а ничего кроме тумана рассмотреть не могли. Я даже услышала русских людей, которые хором сказали: "Господи Боже, какая ужасная погода!" Прямо почувствовала home sick :') купили сувениры внутри Будды. И даже потрогали Будду, потом увидели объявление, что трогать Будду нельзя 😃 а потом тоже самое сделали какие-то другие русские люди и сказали: "ну вот! Сначала потрогаем, а потом прочитаем, что можно, а что нельзя" мы сначала подумали подождать и увидеть будет ли прояснение в погоде, но... Прождали 2 часа, так ничего и не случилось. Но самое ужасное было то, что когда мы решили поехать обратно на канатной дороге, нам пришлось ждать 2,5 часа, а Атлантис нас уже там ждал, а сообщить мы ему можем только через вай фай, которого не могли найти... В общем, вот у нас выдался день.

18.02.14.
Сегодня пришел срок покидать Гонконг... Мы не хотели ни уезжать из Гонконга, ни уезжать от нашего контакт персона, уж очень хороший парень. Но в конце концов мы проговорили с ним весь день и только поздно вечером уехали обратно в Китай... В Гуанджоу. Мы даже немного всплакнули, когда нам пора было уезжать от Атлантиса.

19.02.14.
Мы приехали в Гуанджоу вчера поздно вечером и сегодня наш другой контакт персон в Гуанджоу отправила нас в парк аттракционов, где мы опять прокатились на одной единственной американской горке, которая там была. Но были мы там раз 7 наверное. Вечером нашли наших друзей из Тайланда в Гуанджоу, и они сказали, что завтра помогут нам найти место, где можно покататься на коньках.

20.02.14.
Утром мы встретили парня из Дании и провели полдня с ним и другой девочкой из Гуанджоу :) опять поели пиццы, и ближе к вечеру тайландки показали нам место для катания на коньках. Мы рванули туда так быстро! И это было просто незабываемо! Мы провели очень хорошее время вместе :) и я наконец научилась кататься на коньках. А вот еще история, слабонервным не читать :))

Попросила какого-то парня снять на мой полароид фотографию. Окей. Человек согласился, снял фото. Тут Бендик попросил меня снять фото для него, потому что у него полароид был в сумке дома. Ну я подбежала к этому человеку и попросила его сделать еще одно фото, но пока ехала до него, упала. Тут все сразу подъехали, а Бендик решил помочь мне встать. Мне-то больно не было, ну упала и упала. А он не то что не помог, он встал мне на руку своим ботинком и порезал коньком руку :Р ладно, все обошлось не пугайтесь :) там сейчас практически ничего нет 😃

... а еще вечером мы встретили Атлантиса!!! Он сказал, что соскучился по нам за 2 дня и решил увидеться с нами, да заодно и посмотреть на Гуанджоу.
Вечером после катания на коньках мы ходили смотреть самую высокую башню в Гуанджоу и, по-моему. даже одну из самых высоких в мире:

22.02.14.
День возвращаться домой. Несколько фото перед отъездом:

Антлантис - наш замечательный контакт-персен из Гонконга, Пенни, я и Бендик

Это было наверное одно из самых Интересных и Незабываемых приключений! ❤ хочу всё повторить заново ❤

1. <3 <3
    She is so welcome to be in Hong Kong.
    Hong Kong always open warmly for you Maria!!
    <3 <3
    Care in the air~~~

2. Машенька, я искренне верю, что ты ещё не раз побываешь в так полюбившемся тебе Гонконге =)) С удовольствием читала и рассматривала фотографии, и теперь уже целых пять минут хочу в Гонконг =D

1. Спасибо, я тоже надеюсь, что там буду еще не раз ^.^

3. Марья,привет! прочитала все с большим интересом,в этот раз ты хоть написала текста побольше.да и фотки прикольные,особенно с БУддой и обезьянами.Наслаждайся летом,у нас еще зима настоящая,хоть и тает днем...

1. Хорошо, спасибо. Но я думаю, что интереснее смотреть фото, чем читать :)