четверг, 10 октября 2013 г.

Как проходили мои каникулы

Сначала несколько кадров:





30 сентября одна китайская девочка пригласила меня на фотосессию... Выше фотографии с этой фотосессии. Чтобы сделать прическу, мы пошли в салон. Мне и Янинь сделали вот такие прически:





Парикмахер, который делал мне прическу, общупал каждый волос, потом еще подходили люди и опять трогали мои волосы, что-то спрашивали у той девочки, которая меня фотографировала. В конце концов, когда мне уже сделали прическу, парикмахер захотел сфотографироваться со мной :) вот фото:


В Китае с 1 по 6 октября были "большие" каникулы. Все дети Китая на каникулах уезжают в свои хоум-тауны. Вот и мы поехали в hometown хост-мамы. Город больше Ланджоу, но мы поехали не в город, а в деревню рядом с городом. Город называется Баин (baiying). Выехали утром 1 числа в эту деревню... Я думала, что дом будет старый, весь разваленный... Но он оказался вполне современным, большим и чистым. Сам дом состоит таким образом, что комнаты не соединяются между собой внутри, а каждая комната имеет только одну дверь. И переходить из комнаты в комнату надо по улице.
Сад у хост-бабушки огромный!!! Тут даже виноград есть, и я помогала собирать и чистить виноград для виноградного пива (или чего-то там, сама не поняла).

 



 



 



 

Сразу после приезда мы пошли на свадьбу, чтобы найти дедушку и заодно поесть :D 
Мы нашли дедушку и поели, только все смотрели не на невесту с женихом, а на меня. И одна девочка, лет 5-6, подошла ко мне, потрогала меня за руку и говорит: "Почему ты такая белая?" Ахаха

А вот и невеста (в красном платье) и жених (в строгом костюме) - красивые!





Всю еду на свадьбе едят с общего стола, а мусор! Мусор кидают под стол... Вот фото: я не могла найти место, куда поставить ноги, потому что по всему полу были разбросаны кости и огрызки... Беее... Очень неприятно!



У меня, оказывается, очень много родственников... Человек 30... Я всех и не запомнила, да и моя сестра всех не знает. Я ее спрашивала про некоторых людей, знает ли она кто это, она ответила, что нет...




 




Вечером мы с Янинь и еще одним моим китайским братом :)) пошли посмотреть на желтую реку в этой деревне, ну речка как речка, только желтая :Р. Вот еще несколько фото:



Периодически попадаются следы каких-то странных животных:




брателло





На следующий день вечером мы поехали в сам город, походили по площади, посмотрели, зашли в магазин, где все стоит 10 рублей :D
вот здесь все товары по 10 рублей на наши деньги





На следующий день (3 октября) родители обещали поехать домой, но вы же знаете китайцев... Сказали, что поедем "завтра" -.- а если бы поехали в тот день, то я бы успела сходить с АФС-студентами посмотреть на панд и покататься на верблюде, но нет...
Вот еще несколько фото из деревни: 
еще один брательник


чайнастайл :Р (chinastyle) - зачем-то на дереве висит вешалка


Это выстругал дедушка... Оно стоит прямо дома!
чаёк...
Янинь лень ходить пешком...

такие рисунки с иероглифами висят на стенах
На следующий день я наконец приехала домой и сразу же побежала к друзьям, потому что устала находиться в этой деревне. 
Мы пошли на шоппинг: я, Пенни, Бендик и Бакарин. 
Пенни после шопинга

мы накупили всего-всего, и очень дешево!
  Я купила национальное китайское платье: 
национальное китайское платье

и вот еще фото магазина, где вся обувь стоит 250 рублей... Я купила довольно симпатичные кеды:


Везде нам делали громадные скидки!! Китайское платье было за 450¥,  мне продали за 180!!!! Потому что я иностранка!!!! Купила туфли и к платью, и просто так, очень клевые ахаха стоили 499, мне продали за 199. На очень небольшие в итоге суммы мы купили кучу вещей!! 

5-го числа мы решили пойти в какое-нибудь интересное место, и я предложила пойти в парк. Вера, Бакарин, Бендик, я и еще одна девушка-китаянка-АФС-волонтер пошли в Park Water Wheel - парк с водяными мельницами и скульптурами,  сделали много разных фото опять: 







на входе в парк было 12 фигур животных на каждый год по китайскому календарю. Я сфоткалась со своим: :Р 

Я и мой знак - Бык


А это водяное колесо

вот несколько других фигур-знаков:

У собаки отломано ухо...
У змеи классная фигура!
Фигура тигра
Свинья
вот такие еще были скульптуры
вот еще несколько фото из парка с красивыми видами: 


камень гласит о том, что в 2009 году в этом парке города Ланджоу был международный фольклорный фестиваль










еще там был музей, вход стоит 50 рублей, но там одни камни, а платить мы не хотим... И потому что мы иностранцы, нас пропустили бесплатно :D 




Мы с Бакарином
вот фото "еды", которая на самом деле камни. 
все это из камней!
6 и 7 я гуляла с друзьями, потому что дома просто делать нечего... Мы походили по магазинам, посидели в кафе с wifi, потому что у меня дома нет его... :D купили дешевой и вкусной еды: 



вот такой шашлычок стоит на наши деньги 10 рублей. Вкусно!
Пенни купила кошелек и пакет от него решила выкинуть, но я заметила и начала смеяться, потому что это лучший фэйк за все время ахаха бус АХАХАХАХАХАХАХА
как бы "хуго босс" :Р

Ну вот в принципе и всё... Сейчас я уже опять учусь. Я купила много учебников для HSK - теста по китайскому языку. Всего 7 уровней в китайском языке. Я взяла все с 1 по 5, я хочу знать на пятый. Я уже чуть-чуть на втором. Я не помню какие критерии у второго, но у первого - 100 слов примерно, третий уровень - 600 слов, четвертый -1200, пятый -5000. Я стремлюсь к пятому:)


Еще было два смешных случая: 
Хост мама принесла мне в комнату пустую коробку и оставила. Ну я думаю - заберет, ладно. Янинь дома не было, спросить, зачем это нужно, я не могла. Пришла Янинь домой и такая говорит: "Вот тебе коробка, можешь положить туда свою обувь и все, что лежит на полу" я спросила, зачем мне эта коробка и куда её деть... Янинь говорит:"Поставь себе в комнату, на зиму это. Потому что зимой по полу будут бегать жуки. Коробка -  чтобы жуки не заползли в обувь и все, что лежит на полу. Вот для этого тебе коробка".

И второй:
Пошли я, Пенни, Айлин и Бакарин куда-нибудь... Бакарин решил занести планшет в квартиру Пенни, чтобы не потерять и чтобы его не украли. Так вот, заходим мы в подъезд Пенни и ждем лифт. Заходим, и я нажимаю на 12 этаж. Я тут в Китае на 12м живу. У Пенни проблемы с открыванием дверей всегда, и тут она пытается открыть, но не может. Я попробовала открыть, тоже не получается, Айлин пробует и тоже не может. Бакарин говорит:"давай я попробую". Берет ключ, и такой смотрит на дверь и говорит: "А это твоя квартира?" Мы как рванули к лифту АХАХАХАХАХАХАХА Пенни оказывается на 10 живет...😃😃😃

И еще немножко:
Вот такого верблюда мы видели рядом со школой. Что он там делал - непонятно:

И несколько разных фотографий:
в китайском общественном транспорте
Иногда мы делаем друг другу прически. Бендик очень хороший стилист :-)




мы с Пенни
в китайском дворе
мы гуляем
хохочем

мы с Верой
Вот и всё на сегодня :) Надеюсь, вам было интересно!

9 комментариев:

  1. Маша, очень забавно у тебя там!
    Теперь ты знакома не только с городским Китаем, но и с сельским =) Мусор под столом - это капец, конечно! И козьи следы везде =D
    HUNGA BOOS порадовал =)) И очень веселит уровень цен, который вам выставляют по цвету волос))
    Здорово, что ты нацелилась на пятый уровень обучения! Чем бы ты ни решила заняться дальше по жизни, этот опыт тебе очень пригодится. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, теперь знакома :) от мусора я до сих пор в шоке... Да, в школе есть охранник, и он китайских детей не пропускает, а мы спокойно проходим, а потом ржем и говорим что это только потому, что мы белые ;) спасибо огромное!

      Удалить
  2. Маша, почитала с удовольствием! Посмотрела на всякие декоративные штуки в парке, колесо-классно! В деревне ,смотрю,петуния растет, в пруду-кувшинки, прямо как у меня! Мусор под столом-ну это нормально,так же ,как и чавканье ЗА столом.Видно,что отдыхать вы умеете,хорош,что все вместе! Про 10 этаж поржала -у нас в детстве был сосед (твоя мама помнит),который вместо третьего этажа постоянно ключом лез в нашу дверь ,а потом дико извинялся,когда мы говорили,что он живет выше...Пиши,интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Да! Я сразу твой сад вспомнила, как туда зашла :D ахаха наверное этот сосед специально к вам лез :) спасибо :)

      Удалить
  3. Маша, здОрово!! С удовольствием прочитала очередной твой репортаж, смотрю - скучать тебе там некогда))))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, каникулы незабываемые!)) Виноград собирать, пожалуй, веселее, чем картошку. На свадьбе наряжаются только жених с невестой?
    Ты, значит, там как заморская диковина... давай, держи марку))) На счет HUNGO BOOS, жуков и 10 этажа хохотали вместе с Максимом! Спасибо тебе за позитивный пост. Успехов в учебе со свежими силами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Я бы сейчас с радостью картошку собрала, а то меня вчера спросили, как готовить картошку... -.- видимо тут не знают. Да, получается так... Но эта свадьба была в деревне, и она была довольно странная. Спасибо большое за отзыв! :)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить